отзывы из инета об истах

1.от владимира
Модификация: toyota IST
Год выпуска: 2002
Оценка: 5 Отзыв:
Купил эту машинку для жены в марте 2006, (брал по заказу из Владика) в Россию пришла в феврале 2006, в марте уже была дома - выбирал машину по сети до этого в живую не встречал. Когда заказал мучило сомнение а влезет ли водитель в нее (перегонял человек весом 120кг. и ростом под 2 метра), но когда я ее увидел уже после перегона результат превзошел все ожидания. С виду выглядит как маленький джип, но со своими отличиями. Взгляды прохожих особенно когда проезжаешь не сильно быстро останавливаются именно на этой машине, а когда приезжаешь на рынок то частенько задают вопрос продавать не собираешься. Теперь дальше перегон-своим ходом машина шла из Новосиба, до Уренгоя, далее Надым, а затем зимник (303км) и Салехард (дорога была далеко не супер) встречные мужики на джипах и Уазиках говорили не пройдешь впереди километрах в 20 шла жучка 8 только отцепится от веревки сразу садится на пузо, так весь зимник ехала - эта ж машинка прошла ни разу веревку не достали, хотя оборвали пластиковую защиту двигателя, но это мелочи. Далее год опытной эксплуатации в особо неблагоприятных условиях (9месяцев зимы) остальное время холодно (пока жена права не получила), что могу сказать условия хранения улица постоянно, запуск электрокотел круглосуточно, запускается легко в любой мороз, самая низкая температура использования была -42 (ниже не стал машину жалко). Долго прогревается на холодную, если заглушить двигатель в мороз быстро остывает, печка и обдув работает отлично (что там писали, что ноги особенно правая мерзнет, глупости) когда по зимнику перегоняли мороз был -33, да и здесь в городе если машина прогрета, (это где-то 15-20мин с салоном) можно ездить в майке и трико. Нареканий по салону практически нет - отсутствует обогрев сидений и зеркал к сожалению этого не хватает и на сильных ямах иногда дребезжит пластик, но это мелочи по сравнению с ощущением которые испытываешь за рулем этого малыша (кстати малыш понятие весьма условное - 4 взрослых человека, нормальной комплекции рост 180, вес 80-90 в зимней одежде чувствуют себя абсолютно вольготно в т.ч. и на заднем сидении) разгон с места (кстати двигатель 1,3 привод передний) заставляет ерзать передние колеса и вдавливает в сиденье водителя (так это без овердрайва) ходовые характеристики и управляемость просто выше всяческих похвал, особенно в маленьком городе где улицы узки, а машин достаточно много. Хорошая тормозная система АВС с распределением тормозных усилий особенно чувствуется когда машина одним колесом попадает на лед. Кстати еще из достоинств не капризна к топливу (кушает 92-95 не самого лучшего пошиба абсолютно одинаково). Со светофора если один в машине делаю любую машину при условии разгона до 70 км. хотя при таких режимах бензин тает ощутимо. В целом машиной очень доволен и я и жена - она стоит тех денег что за нее просят. Кстати пробовал специально усадить в снегу ради интереса - если не посадить на пузо вылезешь в любом случае не смотря на то что автомат.

Преимущества:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска - но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Недостатки:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
2. от Константина
Модификация: 1NZ / 1500
Год выпуска: 2002
Оценка: 5 Отзыв:
До покупки этого чудесного аппарата моя жена ездила на Daewoo Nexia (отличная машина: проснулись утром, завели машину и попали на 6 тыс. рублей. В сервисе сказали, что узбеки не дотянули болты и масло потекло. Вообщем, не буду о грустном). Поехали на рынок на ул. Подольских Курсантов, облазили все. Больше всего понравилась Toyota Corolla и Opa вроде как. Истов тогда на рынке не было. Между делом на рынке разговорились с мужичком, он предложил нам ист. Типа говорит пригнали, тока у меня в гараже стоит, показал фотки. На тот момент я такой машины вообще не знал. Ознакомившись с отзывами владельцев, а таких было немного на тот момент, я понял что ничего путного не узнаю по этой машине, кроме того, что кому- то ногу подмораживает и пластик скрипучий. Короче дизайн супер, с расходниками проблем нету- можно брать. Таких машин в Москве мало, хочется повыпендриваться! :) Первым делом поехали на сервис с хозяином, машинку подняли на подъемник- все супер. Заключение автосервиса: машина новая и нех@ её смотреть! Toyota eсть Toyota. Звонит мне как- то раз жена, типо мол вышла с работы, а машина не заводится...что делать? Говорю всем на будущее- проверяйте клемы (при транспортировке клемы сбрасывают, а потом накидываю и затянуть забывают). Это была единственная серьезная проблема за весь период эксплуатации! :)
А теперь все по- порядку. Да машина для своей категории дороговатая. За эти деньги можно короллу взять с кожей и с нормальным пластиком. Но дизайн (еще раз повторяю) того стоит. Ничуть не жалею о своем выборе. Поставили сигнализацию с автозапуском, теперь всегда можно садиться в тепло :) Купили резину зимнюю 195/65/15 (встает легко: нужно немного подкрылок подрезать). В машине стоит японская сенсорная магнитола 2din. Кстати она без проблем читает пиратские dvd. На руле динамик с кнопкой, а под пассажирским сидением лежит какая- то приблуда, похожая на стакан для телефона…наверное громкая связь. Адаптировали радио под наши частоты (только качество так себе). За весь период эксплуатации меняли: масло, фильтра, колодки, резинки стабилизаторов. С обслуживанием автомобиля проблем нет, все есть. Выжимал на МКАДе максимально из машинки, спидометр положил, и еще напрашивалась, только вот ощущения, как на воздушной подушке… ну это все же не спорт кар . Для города машина идеальна, маленький расход, маневренность, суперский салон с боковой поддержкой, dvd можно посмотреть в пробке по дороге домой. Подвеска конечно жестковатая, но быстро привыкаешь. Очень раздражает скрип пластика в салоне, будем с этим что- то делать.
Выводы: Очень маленький расход топлива, машинка шустрая, недорогая в обслуживании.
Вообщем мы машиной довольны.
P.S. В написании отзывов я не мастер, так что извиняйте. Оставлю свой отзыв, как есть. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
3. от Алексея
Модификация: 1NZ-FE/1500
Год выпуска: 2003
Оценка: 4 Отзыв:
Здравствуйте, все!
Решил добавить свой отзыв о автомобиле.
У меня не совсем ist, вернее он, но для американского рынка. Соответственно он носит свое название Scion XA. Владею я им не долго, всего неделя, поэтому пока особо много написать не могу.
Сначала о том исходя из чего выбирал его:
1. Предыдущая машина - ВАЗ 21093, поэтому в критериях выбора была только иномарка в ценовой группе до 13000 у.е. Рассматривал множество вариантов, от покупки новой недорогой иномарки, до б.у., но приличной.
2. Т.к. наибольший пробег (до 95%) приходится на город, то искал автомобиль с умеренным апетитом и достаточно компактный. Так же решающим было наличие кондиционера, полного электропакета ну и кое-каких мелочей.
Перескакивая через все перепетии выбора скажу, что подвернулся теперь уже мой SCION. Увидел его и понял - буду брать.
Из того, что уже прояснил для себя: пока выбором доволен. Автомобиль как и подискивал сугубо городской (это касается только грузовых возможностей), как я говорю есть два бардачка: один маленький впереди и чуть побольше (он же багажник). Честно говоря в 9-ке был гораздо больше, но в како то мере это положение исправляет складывающаяся по частям спинка задних сидений. Обзорность: по пятибальной шкале оценил бы так: назад - 3.5 через салонное зеркало обзор ограничен подголовниками и небольшим задним остеклением (хотя оговорюсь, что при движении, для того, чтобы опредилиться, что творится сзади - более чем, а вот при парковке задом - зеркала не дают широкую картинку, особенно с водительской стороны, приходится усилино крутить головой). По аэродинамике, то что и ожидал (но в глубине души надеялся), в плохую погоду лобовое и заднее стекла пачкаются довольно быстро, но если впереди все решают дворники, то сзади - грязь заволакивает довольно быстро, а дворник очищает довольно маленький сектор.
Пожалуй касаемо только меня - это все минусы.
Далее то, что понравилось.
Здесь очень много отзывов о том,что подвеска очень жесткая. Господа! Это наверно если пересаживаться с какого-нибудь Лексуса, а если рассматривать одноклассников и наш автопром, то ИМХО очень даже комфортно (при том, что непосредственно у меня подвеска спортивная).
О динамике - она хорошая. На тонну веса 110 лошадей, в спинки вдавливает, хотя мой обычный стиль езды гораздо скромнее, но было интересно.
Внешний вид машины - равнодушных нет. Мнения могут быть только крайними, причем отрицательных лично я не слышал :)), но все-таки такой момент не иключаю.
Посадка очень удобная. Часто приходится ездить на НИВЕ, так вот по высоте кресла они сопоставимы (по удобству разные :)) ).
4. от Аркадия
Модификация: 1,5
Год выпуска: 2002
Оценка: 5 Отзыв:
Тойота ИСТ-это название звучит! не так ли.
Так как до этого гонял на Чайзере двс 1.8/4-S 1999г буду сравнивать с ним.
Я купил тойоту потому, что она тойота, но оказывается они не все далеко идеальны. Ист это переднеприводный авто в этом большой плюс. Уже успел провести несколько тестов.
Первый был конечно же на вместительность 5 человек массой около 85кг и ростом 1,8-1,9м разместились без особого труда ЭТО +.
Второй на нагрузку, загрузили около 520кг, Ист значительно присел, но он ехал легко и не принуждённо и нигде не цепляя причём он ещё
по кругу в лёгком обвесе, а сугробы у нас бъют рекорды ЭТО опять +.
Третий по езде, я очень люблю погонять и снова он меня обрадовал +!
А теперь о минусах на убывание по значимости.
Первое мёрзнет правая стопа, а левая как в парилке -.
Второе затягивает окна приходиться частенько регулировать крутилки печки -.
Третье несмотря на то что арки крыла большие и охота засунуть туда большие
колёса это "фара" т.к. ширина подкрылков не позволяет -.
Итого: о покупке этого автомобиля я не жалею ни капли, экономичный, вместительный, сексуальный, а что ещё надо! Отличный выбор!!!
5. от А.В,
Модификация: Двигатель 1300
Год выпуска: 2002
Оценка: 5 Отзыв:
Машину эксплуатирую полтора месяца. Перед покупкой выбирал из подержанных представителей японского автопрома - Toyota IST, Vitz, Platz или Honda Fit не позднее 2002 года выпуска. Что касается Vitz и Platz то они мне не понравились из-за своего, на мой взгляд, убогого экстерьера (особенно Platz) и скучного интерьера. Долго присматривался к Vitz, но все равно, что-то отталкивало. Хотя по цене эти два автомобиля наиболее интересны. Хонда же стоит на пару тысяч дороже, но машина более "свежая" и, как следствие, более интересная, да и к тому же с вариатором. Но смущало то, что эксплуатация Хонды сулила большие затраты, по сравнению с теми же Тойотами. Покупать IST даже не планировал, в день покупки был твердо нацелен на Хонду, но... Когда увидел IST то понял, что это именно тот автомобиль который мне нужен, а именно - компактный, вместе с тем, просторный в интерьере, экономичный городской автомобиль. Да и ктому же это ТОЙОТА со всеми ее плюсами.
Мой ИСТ не самый "навороченный" в своем семействе, но отсутствие некоторых опций считаю не существенным, а именно, нет заднего повторителя, противотуманок. По цене вышло меньше 12 тысяч долл., причем машина без недостатков (не считая мелких царапин).
Первые впечатления восторг. Дизайном машины можно восхищаться и восхищаться. Если Вы видели рекламные ролики, которые есть в интернете, то для Вас не секрет, что ИСТ - это окончание таких слов как - эгоист (это главное), юморист, гуманист, и далее по списку. То есть компанией Тойота эта машина позиционируется как авто для индивидуалов, людей отличающихся от стальных. В это не сложно поверить, когда, проезжая по городу, ловишь взгляды прохожих или заглядевшихся водителей соседних машин.
Что касается салона, то сравнивая, например, с новым Avensis выглядит он, безусловно, более дешевым, что ожидаемо от машины класса В. Но все же не дешево, да и белые вставки пластика придают интерьеру некую оригинальность, особенно хороши, в этом смысле, выделяющиеся круглые диффузоры. Отдельно хочется упомянуть об удобстве посадки, во-первых - садиться удобно, машина довольно высокая, во-вторых - кресла с хорошей, четко выраженной боковой поддержкой, в-третьих - отличный обзор.
На машине хочется ездить снова и снова за счет отличной управляемости, в повороты ИСТ входит уверенно и четко слушается руля. Мощности 1,3 литрового двигателя вполне хватает для езды в городе. Да и на трассе до 140 км/ч ИСТ разгоняется вполне резво (больше просто не пробовал), но все же эта скорость не для такой машины. Шумоизоляция средняя, при езде за городом неприятно может удивить парусность машины, боковой ветер ощущается достаточно явно. Салон нельзя назвать шумным, но иногда, из-за обилия жесткого пластика, нет- нет да и начнет поскрипывать, но это характерно для плохой дороги, где сильны вибрации. Подвеска жесткая, но привыкаешь довольно быстро.
Что касается расхода топлива, то он средний где-то 7-8 л. Это с учетом постоянно включенного кондиционера. Машина нормально заводилась при -20, но печка медленно прогревала салон. Недостатком кондиционера является плохой обдув ног водителя, даже несмотря на соответствующий режим (только в ноги) и максимальную температуру, правая нога все равно мерзнет.
В целом машина очень нравится, отлично разгоняется, отлично тормозит. За время эксплуатации серьезных недостатков не заметил, так и хочется написать известный слоган, который наиболее полно охарактеризовал бы этот автомобиль - "Тойота ИСТ - КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДИЗАЙН".
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что для тех кто сомневается при выборе машины класса В, советую выбрать ИСТ. Toyota IST отличная машина, которая не оставит равнодушным ни Вас, ни окружающих.
6. от Александра
Модификация: 1500
Год выпуска: 2002
Оценка: 5 Отзыв:
Автомобиль приобретен через аукцион: примернов 20-ых числах сентября обратился в vostok24 по рекомендации знакомых, давших характеристику поставщика: порядочный человек, давно работает, оптимальный вариант (через аукцион в Красноярске) оформив предварительный договор ( 15 т.р.) стали делать ставки , сначала выставляли на 2-3 машины (710 т.йен) авто уходили от 8 до 80 т.йен дороже или цифра не доставала до продаваемой цены хозяина машины (не понимаю нафига тогда японцы ставят стартовый ценник ?) , постепенно созрев (неделя пролетов) , что хороший авто (оценка от 4, пробег до 40 т.км) по определению не может быть дешевым, стал на интересные варианты ставить 750 т.йен, 30.09. было сделано 7 !!! ставок, и выграла последняя ставка на цифре 735т.йен (около 6500$) обрадовал обвес, тюненная решетка, задние фары а-ля Лексус, после торгов поставщику (Техника-Востока)в офисе заплатил второй платеж 85 т.р. (они просят 30% от стоимости машины, после покупки в Япо


Hosted by uCoz